Важные принципы игры — это нелинейность, свобода действия и атмосфера. Ребята сами принимают решения, которые помогают им выполнять поставленные задачи.
С первого дня участники погружаются в игру и начинают распутывать клубок загадок, проходя испытания и квесты.
В этом году ребятам предстоит стать археологами, чтобы найти очень старый артефакт. Но как это обычно и бывает, все окажется совсем не просто.
Чтобы представить себе атмосферу, которая ждет нас там, в горах Мезмая, смешайте Индиана Джонса и запутанную историю перевала Дятлова.
У нас будет два отряда, у каждого из которых свой лагерь, легенда и миницели.
Мы будем ходить в дальние походы к водопадам и пещерам, кататься на лошадях, разгадывать загадки, проходить квесты, лазать по скалам и учиться работать с веревкой. Будем добывать себе пищу, промывать золото, лепить из глины, ориентироваться по звездам и картам.
В игре познается сила дружбы и взаимовыручки. Совершая маленькие подвиги и преодолевая себя, ребята учатся работать в команде, безопасно ошибаться и помогать друг другу.